Правила Турнира
Система проведения: Турнир проводиться в Интернете На сервере локация Красноярск. Дисциплина Counter-Strike 1.6 Проигравшая команда вылетает из турнира.
Действующие карты! de_aztec de_cobble de_clan1_mill
Заявку на турнир можно подать здесь!
Правила турнира: В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Игра состоит из 2-х периодов. Победителем является та команда которая быстрее выйграет 16 раундов (в сумме за 1-й и 2-й период). Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist), а второй за атаку (Terrorist). Право первого выбора стороны разыгрывается путём раунда на ножах. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Длительность раунда: 1 минута 45 секунд
В случае стыковых ситуаций: победитель определяется разницей выигранных и проигранных раундов
Правила проведения: Посылать сообщения через say может только капитан команды. Все остальные члены команд обязаны использовать команду say_team. Запрещено оспользование "багов" карт для получения преимущества для команд. Запрещено привязывать "+duck" на колёсико мышки. Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
Установленные серверные настройки: allow_spectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 8 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_roundtime 1.76 mp_startmoney 800 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_alltalk 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 10000 sv_minupdaterate 20 sys_ticrate 10000
Клиентские опции. Разрешенные консольные команды: adjust_crosshair brightness 0-3 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch
Клиентские опции. Запрещено изменять параметры: gl_overbright 0 gl_monolights 0 cl_weather 1 cl_cmdbackup 2 cl_cmdrate 101 mp_corpse_stay 1 mp_decals 300 max_shells 120 max_smokepuffs 120 r_drawviewmodel 1
IP сервера даётся за 15 минут до начала игры. Если в течение 20 минут после выдачи IP команда не явилась(или не в полном составе не менее 4 человек) то ей ставится Тех.Пор. Любая команда может попросить 1 раз паузу за сторону.
|